суббота, 1 июня 2013 г.

Про кофту для Вовы

Сегодня хочу показать еще одну детскую кофточку. На этот раз кофта мальчуковая, связанная для маленького сыночка подруги на его первый день рождения:) Пряжа Vita Brilliant (в две нити), очень мягонькая и красивая. Покупала ее пару лет назад, планируя связать себе платье во время отпуска. И только потом поняла, что для осуществления этого наполеоновского плана мне нужен отпуск длиной, как минимум, в полгода:) Пряжа довольно тоненькая и на вязание крупной вещи у меня просто не хватило бы терпения. Поэтому из серого моточка была связана тоненькая шапочка, которую я с удовольствием ношу уже который сезон. А синие моточки так и остались лежать.И вот совсем недавно связалась из них такая кофта.

Воротник на этот раз получился, на мой взгляд, более удачным:) Первоначально задумывала сделать капюшон, по этой причине сделала полосатыми рукава - побоялась, что не хватит пряжи. В итоге на капюшон не хватило времени, очень хотелось успеть подарить кофту ко дню рождения:) Обвязала ворот простой резинкой. А рукава остались полосатыми, и так мне нравится больше.
Надеюсь, маленькому Вове подарок придется по душе:)
А вот, кстати, и моя "шахматная" шапочка из этой же пряжи. Нашла фотографию на мобильном телефоне, поэтому качество оставляет желать лучшего. Но все равно покажу:)







8 комментариев:

  1. Вот это мастерица!И кофта, и шапка выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  2. Самые лучшие вещички - самосвязанные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с вами согласна:) Осталось добиться такого уровня мастерства, чтобы самосвязанные и самосшитые вещи были не хуже качественных магазинных:)

      Удалить
  3. Вязательные штуки всегда греют не только тело, но и душу! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) У меня всегда так душа радуется, когда одеваю дочу в связанные мною кофточки и самосшитые одёжки:) Вроде бы ничего особенного, а так приятно и радостно каждый раз:)

      Удалить
  4. Айгуль, приглашаю Вас на конфету :)
    http://sewing72.blogspot.ru/2013/06/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить