понедельник, 30 марта 2015 г.

Пижамная тема :)

Ну никак у меня не получается писать заметки в блог часто и более-менее регулярно! И уже тем более не получается размещать свои поделки-рукоделки в порядке их появления на свет. А потому заметка эта будет тематическая, а именно - пижамная:) Сегодня покажу все, что сшилось за последний год.
Началось всё с барашков. У дочки внезапно наступил кризис одежды для сна... так что пришлось залезать в свои тканевые закрома и срочно шить пижаму. Правда, получилась она с рукавами 3/4, но это в итоге оказалось очень удобным:) Манжеты и горловина из тоненького белого трикотажа, две застёжки-кнопочки на плече.. а вот и она:

Вдогонку сразу же сшила вторую пижаму, на смену. Такую же нежно-девчячью, розовую с сердечками. Ткань была куплена давно и ждала своего часа, поэтому особо выбирать мне не пришлось:)
Фотография, к сожалению, сохранилась только в инстаграмме:
После этого я поняла, что более просторная горловина удобнее в использовании, чем застежки на плече. Да и шьется быстрее и проще. Так что с кнопками я временно "завязала".
А потом была голубая пижама с тачками для нашего маленького друга Вовы, в подарок на Новый год. На этот раз с рукавами-реглан. Попробовала первый раз и поняла, что рукава-реглан не только отлично смотрятся в изделии, но и удобно шьются. С тех пор я люблю и уважаю реглан еще больше:)

А в новогодние каникулы вновь появилось два новых спальных комплекта для дочи, т.к. те первые стали ей безнадежно малы.
Их и носим до сих пор, они получились с большим запасом по длине:)
Вот такие ярко-розовые девочки-землянички:

И белая с синими цветочками. Ткани было совсем мало, поэтому не обошлось без участия... папиной белой майки, из которой получились отличные мягонькие манжеты, а также перед и спинка кофточки. В результате получилась комбинированная пижамка с двумя штанишками в комплекте:)

В общем, штаны и кофточки для дома я больше не покупаю. Запасов ткани мне хватит еще на какое-то время, а там видно будет. Одно только меня немного печалит - отсутствие оверлока, а в идеале лучше коверлока. Чтобы можно было шить из трикотажа красивые вещи с аккуратными краями для выхода "в свет":) Это моя большая мечта... пока неисполнимая, но кто знает... я не теряю надежды;)

5 комментариев: