вторник, 12 марта 2013 г.

Про подарки

В этом году мое восьмое марта выдалось приятным и удивительно сюрпризным:) От мужа подарком мне была большая вкусная шоколадка и  шарф, теплый и красивый! Следует сказать, что я страсть как люблю всевозможные шарфы, палантины, шапочки, перчатки, митенки, носочки-гольфики. Словом, все те небольшие вещи и вещицы, которые не только согревают, но и украшают нас в холодное время года:) И, не смотря на то, что шарфов у меня достаточно много, подобного в моей "шарфовой коллекции" раньше не было. Теперь в комплект к нему хочется новую шапочку. Что-нибудь придумаю и обязательно свяжу!:)



Предыстория к подарку №2. Прошлым летом по настоятельной рекомендации подруги я купила некое приспособление для отбивания мяса. Подруга эта, к слову сказать, готовит просто бесподобно, поэтому ее советам относительно приготовления всяких вкусностей я доверяю безоговорочно:) В общем, устройство для отбивания мяса было куплено и подарено маме. После чего мама в течении полугода, не уставая нахваливать "чудо-отбивалку", периодически рассказывала мне, какое восхитительное мясо у нее приготовилось, нежное, мягкое и невероятно сочное! И не успела я в очередной раз подумать о том, что хорошо бы и себе купить такую же... В общем, пришло восьмое марта, а вместе с ним - подарок от родителей:) Да-да, та самая "отбивалка"! Также эта штука зовется замудренным словом "тендерайзер" и выглядит вот так:
Если вы любите готовить мясо и птицу - очень рекомендую!

Теперь немножко похвастаюсь подарками рукодельными:)
Такой вот чудесный комплект подарила подружка Леся (серьги+подвеска для мобильного телефона). Вообще Леся - это человечек с большим добрым сердцем и золотыми руками! Она творит такие удивительные вещи! И воспитывает троих деток:) Как только все успевает - загадка:)


Катюша одарила меня целым набором рукодельных радостей:

И, наконец, подарок от друзей, который на самом деле должен был быть новогодним, но немножко запоздал:) Пять моточков хлопковой пряжи невероятно красивых и нежных цветов. Конечно же, из них буду вязать что-нибудь малышковое.
В голове уже крутится масса идей по использованию этих маленьких богатств. А пока... доченька проснулась, будем читать сказки:)

3 комментария:

  1. Впервые виже чудо-отбивалку, надо и себе заиметь)) Цвета пряжи действительно красивые) Айгуль приглашаю Вас к себе за наградкой http://boginya1.blogspot.com/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо! как я все пропустила??? Но я уже все видела, так сказать, "живьем" и это радует))) Это значит, что мы встречаемся!)))
    Поздравляю от души с презентами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я показала тебе все "обновки":) Приезжай снова поскорее, у меня для тебя есть еще масса интересностей!

      Удалить